Вы здесь

Цены

Прайс-лист на программный комплекс "D#":Предприятие

Действует с 01.01.2013
Цены указаны в грн. НДС не начисляется
Комплект ПО Дополнительные
модули
"D#":Финансы    
Первичные документы по банку и кассе, журналы-ордера и оборотные ведомости по всем счетам и аналитике, оборотный и шахматный баланс, выписки по любому счету, главная книга. *  
"D#":Запасы    
Счета-фактуры, приходные, расходные накладные, накладные на внутреннее перемещение, на возврат поставщику (покупателю), списание в производство и др., формирование ведомостей движения ТМЦ, оборотных, сальдовых ведомостей, карточек складского учета, выборок по поставщикам-покупателям, номенклатуре ТМЦ за любой период. Возможность формирования прайс-листов, с последующим использованием их при оформлении приходных, расходных накладных и т.д. *  
"D#":Основные средства    
Ведение налогового и бухгалтерского учета ОС на основе одного документа – Инвентарная карточка. Приход необоротных активов, ремонт, модернизация, ликвидация, выбытие, переоценка и прочее. Расчет амортизации одним из методов: прямолинейным, процентным, ускоренной амортизации, кумулятивным и налоговым (по месяцам и по кварталам). *  
"D#":Зарплата    
Учет зарплаты на предприятиях с разными видами оплаты (повременная, сдельная, Ч.Т.С.). Расчет больничных, отпускных. Формирование справки №1ДФ, перерасчет подоходного налога за год, экспорт информации в программу пенсионного фонда для персонификации. *  
"D#":Валюта    
Мультивалютный учет для отражения экспортно-импортных операций. Учетные регистры создаются методом дублирования в гривнях и в валюте (с использованием справочника курсов валют). Автоматическое начисление курсовых разниц по валютным счетам как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. *  
"D#":Налоги    
Ведение реестра выданных и полученных налоговых накладных не требующий дополнительного ввода документов, автоматизированный расчет валовых доходов, расходов и НДС по первому событию, выписка и печать налоговых накладных по оплате и отгрузке. *  
"D#": Синхронизация    
Возможность автоматической синхронизации данных через FTP для клиентов работающих с удаленными базами данных. Процедура синхронизации отслеживает в базе данных все, заданные правилами, изменения (добавление, копирование, редактирование, удаление) документов, справочников и автоматически формирует пакет, через настраиваемый интервал времени, с этими изменениями для передачи на филиал (или наоборот с филиала в основную базу данных).   2500
"D#":Администратор    
Возможность выделения групп пользователей с различными полномочиями работы в системе. Регистрация пользователей при входе. Протоколирование действий пользователей. *  
Базовая настройка    
Настройка автоматизации типовых хозяйственных операций для ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия. *  
ИТОГО 2500  


 

 

В стоимость программного комплекса "D#":Предприятие входит:

• Установка программного комплекса "D#":Предприятие на компьютер Заказчика;

• Гарантийное сопровождение в связи с изменениями законодательства в течение 6 месяцев после установки программного комплекса. Работы по замене программного комплекса выполняются Заказчиком в соответствии с инструкцией ООО "Дебет Плюс Центр". В случае привлечения к работам специалистов ООО "Дебет Плюс Центр" оплата производится по тарифам на дополнительное обслуживание.

 

Послегарантийное сопровождение производится согласно расценок прайс-листа на обслуживание (см. ниже).

 

Обмен данными между программным комплексом "D#":Предприятие и системой "Клиент-Банк" – от 650 грн.

 

Единоразовое обновление 1-го рабочего места, без стоимости работы специалиста, производится согласно расценок текущего прайс-листа на обслуживание (см. ниже).



Прайс-лист на программный комплекс "D#":Предприятие
Действует с 01.01.2013.

  Цены указаны в грн. НДС не начисляется.

Наименование работ

Цена, грн.

Ед.изм.

Услуги по обслуживанию и внедрению

 

Обследование объекта автоматизации

1950

чел./день

Анализ бизнес-процессов предприятия и разработка проекта автоматизации

1950

чел./день

Внедрение и настройка программного комплекса "D#":Предприятие ведущим специалистом

240

час

Внедрение и настройка программного комплекса "D#" ведущим специалистом в выходной или праздничный день *

315

час

Внедрение и настройка программного комплекса "D#" ведущим специалистом , удаленным доступом

210

час

Работы специалиста-бухгалтера по организации учета в программном комплексе "D#":Предприятие*

280

час

Обучение технике работы с программным комплексом "D#" в офисе “Дебет Плюс Центр”

210

час

Восстановление целостности баз данных пользователя

485

час

Работы по внедрению и настройке программного комплекса "D#":Предприятие за пределами г. Киева**

2200

чел./день

Услуги системного инженера

270

час

Телефонные консультации

210

-

Выезд к заказчику

75

-

Дополнительные услуги

 

Создание дополнительных форм печати по желанию Заказчика

от 380

Создание дополнительных форм отчетности по желанию Заказчика

от 550

Разработка программы преобразования информации, для импорта в систему "D#"

от 650

Единоразовое обновление 1-го рабочего места без стоимости работы специалиста

900

Выведение остатков (Обновление версии, создание дополнительной базы данных, создание архивной базы на дату)

 

Комплект ПО на 3 рабочих места

1250

Комплект ПО на 5 рабочих места

1530

Комплект ПО свыше 5 рабочих мест

от 2100

 

 

 

*    минимальный выезд считается от 2 часов

**  без стоимости командировочных расходов

 

2012 http://www.dpcenter.com.ua - Дебет Плюс Центр